Шарлотка с заварным кремом



Замечательное сочетание яблок, нежного заварного крема и хрустящего теста! Это обязательно стоит попробовать! Рецепт из польского блога, забавное название у этого пирога (я бы даже сказала – торта) – “Улыбка тещи” (“Uśmiech Teściowej”)! В оригинальном рецепте вместо заварного крема используется ванильный будынь (писала уже, что это, наверно, как наш пудинг из пакетика), я, уже не первый раз, спокойно заменяю заварным кремом! Как раз от предыдущего рецепта оставалось много желтков.

Продукты:

  • 450 г муки
  • 250 г масла
  • 1 ст. сахарной пудры
  • 2 желтка
  • 1 яйцо
  • 2-3 ст.л. сметаны
  • 1 ч.л. порошка для выпечки

Для заварного крема:

  • 500 мл молока
  • 5 желтков
  • 50 г сахарной пудры
  • 50 г муки
  • 80 г сахара
  • 1 пакетик ванильного сахара

А кроме того:

  • 1-1,5 кг яблок (я не взвешивала, у меня было 2 крупных и 3 или 4 небольших яблока)
  • сахарная пудра для посыпки
  • несколько ложек панировочных сухарей

Приготовление

  1. Приготовьте сладкое рубленое тесто. Смешайте в крошку муку, масло, пудру(порубите ножом или в комбайне), добавьте яйцо и желтки, сметану (все должно быть охлажденным, масло можно на несколько минут в морозилку положить), быстро вымесите, не давая маслу растаять. Разделить тесто на 2 части: 1 положить в холодильник, 2 часть – на 2 часа в морозилку.
  2. Проложить форму бумагой для выпечки (я только на дно положила, думаю, в этом вообще нет необходимости, т.к. в тесте много масла). Раскатайте тесто из холодильника и распределите в форме, наколите вилкой, присыпьте дно панировочными сухарями – чтобы впитывали влагу из яблок. Можно еще на время поставить в холодильник.
  3. Очистите и порежьте дольками яблоки, разложите на тесто.
  4. Приготовьте заварной крем. Смешайте желтки с сахарной пудрой и мукой. Подогрейте до кипения молоко с сахаром. Залейте молоком желтки, активно помешивая. Перелейте в кастрюлю и варите на небольшом огне до загустения 5-8 минут.
  5. Горячий крем вылейте на яблоки. Сверху потрите тесто из морозилки.
  6. Пеките ок. 45 минут при 200ºC. Готовый пирог остудите и посыпьте сахарной пудрой.
Шарлотка с заварным кремом или Улыбка тещи

Приятного аппетита!



Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


16 коммент.:

Mira комментирует...

кстати, заварной крем получается именно таким как пудинг (будын). я выросла на нем))))

Nastasja комментирует...

интересненько....я о таком рецепте и не знала... СПАСИБО!

Olga Gorchichko комментирует...

да, Аня, я когда попробовала ванильный будынь, сразу поняла, что по сути заварной крем. а вот шоколадный будынь не понравился :( и в кус, и консистенция так себе

Nastasja, спасибо! рада, что открыла что-то новое для своих любимых читателей :)

Jane комментирует...

Интересный рецепт, люблю заварной крем!

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо, Jane! я тоже люблю и в последнее время что-то много с ним делаю :)

Анонимный комментирует...

Я тоже люблю заварной крем без всякого добавления масла, он такой естественный и органичный сам по себе ::) ::) ::)
Оля, выглядит очень аппетитно, с удовольствие повторю для своих дорогих :-* :-* :-*

Olga Gorchichko комментирует...

Ира, это точно! в разных сочетаниях вкусно :)

Irina комментирует...

Какой интересный рецепт!
Мне тоже нравится заварной крем. Нужно попробовать испечь такую Шарлотку. Уверена, что вкусно.

Valeria комментирует...

Какие красивые фотографии!!! А рецепт - на заметку)

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо, девочки! приятного вам аппетита!

olly4k@ комментирует...

Первый раз вижу такую шарлотку!!! Я вообще пироги обожаю, но такой еще не готовила)))

Olga Gorchichko комментирует...

я сама первый раз делала такой вариант :)

Angela комментирует...

Ммм...уверена что очень вкусно!!!
Анжела Донава
http://www.blogangela.ru

Olga Gorchichko комментирует...

спасибо, Анжела!

Анонимный комментирует...

А куда тесто из морозилки?

Olga Gorchichko комментирует...

не поняла вопрос

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...