Печенье "Шоколадные трещинки"


Помню, как в прошлом году мне постоянно попадалось на глаза это печенье, я облизывалась, но так и не добралась его сделать... тогда я еще пообещала себе, что обязательно-обязательно сделаю! :)

И сделала :) Вчера уже второй раз и двойную порцию :)

Рецептов этого печенья я видела немало, пекла по рецепту Чадейки (кстати, наверно, самый простой из виденных мной, немного только обваливание изменила).

Продукты

  • 1 яйцо
  • 75 г сахара (3 ст.л.)
  • 50 г горького шоколада
  • 20 г сливочного масла
  • 100 г муки
  • сахар и сахарная пудра для обваливания

Приготовление

  1. Взбить яйцо с сахаром.
  2. Растопить шоколад с маслом в свч или на водяной бане. Добавить теплый шоколад к яичной смеси.
  3. Аккуратно размешать и всыпать постепенно муку.
  4. Готовое тесто набирать чайной ложкой, выкладывать на тарелку с сахаром, обвалять, затем на тарелку с сахарной пудрой - тоже обвалять. скатать шарики, переложить на противень на бумагу для выпечки. Оставляйте расстояние, печенье увеличится в объеме.
  5. Выпекайте 15-20 минут при 180С.

Честно скажу, аромат просто потрясающий по квартире разносился! Первый раз делала накануне праздников, и это помогло создать праздничное настроение!

Всех еще раз поздравляю с наступившими праздниками!





Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Оля, СПАСИБО! Очень вкусно, я наконец то попробовала приготовить и мне очень понравилось. И что важно для меня, очень просто!

Olga Gorchichko комментирует...

ячень рада, что вам понравилось!

Unknown комментирует...

Я это печенье пекла, наверное, год назад. Очень оно красивое и вкусное. И по-настоящему новогоднее.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...