Творожный пирог с маком и цукатами


Признаюсь, я очень люблю выпечку с маком, а еще люблю красивую выпечку))) тут бонусом еще и простая) и я просто чувствовала: здесь нужны цукаты! И не ошиблась 😂

Но делать цукаты, как раньше, с долгим вымачиванием, я совсем не хотела. Решилась на экспресс-метод) использовала в пироге половину, а остальные хожу и подъедаю
Песочная крошка
* 250 г муки
* 150 г масла
* щепотка соли

Начинка
* 600 г творога
* 3 яйца
* 80 г сахара
* 100 г греческого йогурта (сметаны)
* 30-40 г мака
* Апельсиновые цукаты (можно готовые купить)

1. Масло измельчить ножом вместе с мукой и солью в крошку (легче всего в комбайне порубить). Выложить половину мучной крошки в форму (у меня прямоугольная форма, примерно 20*25 см), утрамбовать.

2. Смешать в комбайне все ингредиенты для начинки (или перетереть творог через сито, вмешать тщательно остальные ингридиенты), добавить цукаты по вкусу.

3. Вылить начинку в форму, сверху выложить остатки крошки.

5. Выпекать при 180 градусах 40-50 минут. Верх может немного треснуть, это не страшно. Я прокалывала в трещинах немного вилкой, выпускала горячий воздух. И еще допекала.

*** Быстрые апельсиновые цукаты ***
 
1 к 1 апельсиновые корки и сахар (сахара можно немного больше)
вода лимонный сок 

Кожуру апельсинов (не порезанную на кусочки) прокипятить 10 минут в подсоленной воде. Затем промыть в холодной воде. Можно повторить еще 2 раза, но я сразу нарезала на кубики. Засыпать сахаром, добавить немного лимонного сока, воду (у меня было 150 г корок, я добавила примерно 100 мл воды). Варить на медленном огне примерно 30-40 минут, периодически помешивая. Вода испарится, корочки станут полупрозрачные. На пирог у меня ушла примерно половина цукатов из 3 апельсинов.


Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...