Интервью с Мариной Хведчиной, кондитером DreamCake

Проходите, располагайтесь, рассматривайте.
Здесь живут Торты. Самые-самые разные.
Но именно Вам решать: каким он будет, Ваш Торт.
И если Вы задумали удивить гостей,
если Вы хотите воплотить свои смелые идеи
и фантазии в сладком формате,
то я могу помочь Вам в этом.

– Такими словами встречает Марина посетителей своей группы "DreamCake Гродно". И в этом она вся! Уютная, добрая Волшебница, которая создает Торты! Уже несколько лет Машин день рождения (а теперь и Юлин) мы отмечаем вместе с шедеврами Марины: торты, кейкпопсы, кексы и др. Мы всегда вместе долго обсуждаем "проект", продумаем детали, чтобы они подходили к стилю нашего праздника. И всегда, когда вижу результат, – удивление и восторг!

Теперь хочу познакомить и вас с Мариной :) Да и самой было любопытно задать вопросы и узнать про закулисье.
Интервью с Мариной Хведчиной, кондитером DreamCake




Итак, вопросы и ответы:

1. Когда ты испекла свой первый торт? Кто научил тебя готовить?

Готовить научила моя любимая мамочка. У нее самые вкусные тортики, булочки, печенье, а вкуснее пасхальных куличей я ни у кого ещё не пробовала. Первый тортик испекла, если память мне не изменяет, в классе 5-6. Конечно, под чутким маминым руководством. А вот первый мастичный торт приготовила для своей любимой старшенькой доченьки. Случайно увидела в интернете фото тортов, украшеных мастикой, и загорелась идеей приготовить что-то подобное для дочки. Ведь все мамы готовы на всё ради улыбки своего ребёнка. Все лето смотрела мастер-классы, прочитала кучу рецептов и полезной информации. И в конце лета удивила всех своих родных, а главное свою любимую принцессу вот таким "шедевром".

Мой первый торт

Дочкиной радости не было предела, а я чувствовала в тот момент себя "Дедом Морозом" или волшебницей. Вот после этого тортика я и "заболела" тортиками и их украшением мастикой.

2. Какие торты ты больше всего любишь печь? детские, свадебные, креативные для взрослых?
Детские тортики. Наверно, как маме дочек, мне особенно близки торты для девочек: рюшечки, бантики, бабочки, цветочки – вот моя слабость. Готовлю такие тортики с большим удовольствием. Торты на крестины всегда создаю с особым трепетом и нежностью. А перед каждым свадебным тортом очень волнуюсь, ведь это такая ответственность – повод очень торжественный. Люблю и креативные торты, всегда рада попробовать для себя что-то новое.

3. У тебя есть любимый торт из тех, что ты пекла и украшала?

Наверно, первый мой тортик. А вообще люблю все мои торты, каждый торт готовлю с большой любовью и оставляю капельку своей души. И очень переживаю, понравился ли торт заказчику, всегда рада, когда заказчики отписываются, делятся фотографиями.


4. Кто или что тебя вдохновляет?

Прежде всего вдохновляют мои любимые заказчики. Но, признаюсь, есть много торт-декораторов, на работы которых я смотрю с восторгом и работы которых мне очень хочется попробовать повторить.
5. На свои домашние праздники, к родным и друзьям тоже печешь такие шедевры? Или предпочитаете простые, классические?

Спасибо за шедевры, но я только учусь. Все зависит от наличия у меня свободного времени. Но я стараюсь украшать тортики, ведь так хочется сделать приятное своим родным и близким. К тому же, это прекрасный повод попробовать что-то новое, поэкспериментировать.

6. Ты училась где-нибудь мастерству украшения или до всего доходила сама?

Нет, не училась. По образованию я - юрист. Всему меня научил интернет, всевозможные кулинарные форумы, книги, журналы. Мечтаю попасть на курсы талантливых декораторов. Надеюсь, у меня это получится в этом году.

7. С чего ты начинаешь создание торта?
Жду вдохновение. Шутка. Как правило, я стараюсь заранее слепить фигурки, цветы на торт, люблю это делать не спеша. А уже накануне праздника пеку и украшаю торт.

8. Хочу поговорить про торты на детские праздники. Кто выбирает дизайн, как обсуждаете с заказчиками? Что важно учитывать, чтобы торт порадовал именинника?

Дизайн выбирает заказчик. Для деток это обычно тортики по мотивам мультфильмов, компьютерных игр. Важно учитывать интересы ребенка, его увлечения и интересы.



9. Дизайн тортов ты рисуешь на бумаге или украшаешь "на лету"?

Признаюсь, все свои идеи и задумки "держу в голове".

10. Сейчас становится популярным устраивать Cake Smash (Разбури тортик) на первый день рождения малыша. Какие продукты ты советуешь использовать, чтобы не расстроить маленькие животики?

Замечательная идея, малыши так мило смотрятся с тортиками, а эти маленькие ручки, испачканные кремом, – что может быть прекрасней? Продукты, конечно, использовать только натуральные: бисквиты, творожный крем или взбитые сливки и минимальное количество красителя. Можно добавить фрукты и ягоды, но обязатель учитывать, нет ли аллергии у ребенка.


11. Идеальный торт - какой он для тебя?

Сделаный с любовью... А если серьезно: идеально выравненный, с продуманым до мелочей дизайном, от цвета до украшений.

 
12. Какие еще сладости ты предлагаешь, кроме тортов?

Капкейки, кейк попсы, декорированное печенье и пряники, маршмеллоу в глазури, и скажу по секрету любимым сладкоежкам, что это еще не все, будут еще новинки!




13. Что в твоей работе приносит тебе больше всего радости?

Улыбка заказчиков, когда они видят мой торт, положительные отзывы о моей работе. В такие моменты я понимаю, что не зря творила всю ночь, и вдохновляюсь на новые работы.


Марина, спасибо за твои ответы! Хочу пожелать, чтобы все планы удалось реализовать! И много вдохновения на новые красивые и вкусные работы!



Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


3 коммент.:

Unknown комментирует...

Тортики от Марины детки просто обожают! Они всегда такие яркие, столько деталей! Причем только прошел День рождения, как Мишанька уже загадывает какой же тортик для него приготовит Марина на следующий год =)))

Olga Gorchichko комментирует...

Наташа, это точно! Маша тоже сразу на следующий год начинает планировать ) тематику, торт, место,... подарки )))

Марина комментирует...

Оля, получилось чудесное интервью с настоящей волшебницей! Люблю Марину, восхищаюсь её тортами, а твои фото показывают всё прелесть её работ.
Сотрудничество талантливых людей всегда приносит замечательные плоды!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...