Конфеты из сухофруктов и витаминная смесь МИЛОК




Наверно, все помнят с детства эту витаминную смесь? МИЛОК еще называют: Мед + Изюм + Лимон + Орехи + Курага. Нам мама тоже делала зимой, в период простуд. Еще, говорят, для сердца очень полезно!

А мы тут с Наташей, автором блога “Кулинарные рецепты любящей жены”, решили поиграть. Выбираем рецепт и обе готовим по нему (со своими изменениями при желании), причем сузили тему до детских десертов, т.к. у нас обеих маленькие детки, которых хочется порадовать вкусненьким, а конфеты  и пр. не даем.

Результат Наташи можете посмотреть здесь.

Я к стандартным ингредиентам смеси МИЛОК добавила чернослив. Маше мед не рискую еще давать, поэтому ей без меда.

Но обо всем по порядку!

Ингредиенты

  • 1 лимон
  • 100 г чернослива без косточки
  • 100 г кураги без косточки
  • 100 г изюма
  • 100 г грецких орехов
  • 3 ст. л. меда

Приготовление

  1. Сухофрукты промыть, залить кипятком на 10 минут.
  2. Воду слить, а сухофрукты перемолоть в блендере или пропустить через мясорубку.
  3. Вынуть косточки из лимона, измельчить там же.
  4. Порубить орехи ножом или в комбайне (но не до муки, я люблю, чтобы чувствовались кусочки)
  5. Из полученной массы сделать небольшие шарики размером с грецкий орех и обвалять в вафельной несладкой крошке или молотом печенье.
Из половины массы я сделала конфеты, в остальную добавила растопленный на водяной бане мед, переложила в банку и поставила в холодильник. Теперь ем ложкой, витаминизируюсь :) Очень вовремя напомнили мне про этот рецепт…

Конфеты из сухофруктов и витаминная смесь МИЛОК
Конфеты из сухофруктов и витаминная смесь МИЛОК

Не болейте!



Нравятся рецепты? Подпишитесь на RSS!

Подписка на Subscribe.ru


9 коммент.:

AnnaMoon комментирует...

У Вас потрясающий блог! Я не любитель готовить, но приходится это делать... Просмотрев статьи, захотелось кулинарить и кулинарить красиво! Спасибо :)

Olga Gorchichko комментирует...

AnnaMoon, это для меня самая высокая оценка! спасибо!

Наталья комментирует...

Олечка, у тебя все гораздо аппетитней получилось :) А как Машульке, понравилось такое лакомство?
У меня в детстве такой витаминной смеси не было, открыла ее для себя всего пару-тройку лет назад.

Olga Gorchichko комментирует...

твой рецепт вдохновил :) Маше понравилось, еще пока делала все с ложкой прибегала и требовала :)

по воспоминаниям из детства эта смесь еще более солнечная была - видимо, без чернослива

Анонимный комментирует...

А вкусно? Муж сладкоежка у меня)) дети любят?

Olga Gorchichko комментирует...

моей доче понравились конфеты! а я сама с удовольствием съела витаминную смесь с чаем вместо сладкого :)

шлакоблоки комментирует...

мои любимые шарики, а еще вместо меда можно сгущенку взять, ну и лимон исключить)))

Olga Gorchichko комментирует...

только это уже будет не витаминная смесь ;)

Unknown комментирует...

Обожаю сухофрукты, могу кушать их с чем угодно. Это натуральный кладезь витаминов: финики, курага, груша, чернослив по-своему полезны. Для приготовления завтраков приобретаю мюсли и смеси сушеных фруктов в интернет-магазине ефуршет.
http://efurshet.com/categories/suhofrukt

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...